Бухгалтерские услуги в Гродно

  • Бухгалтерские услуги Гродно – 19 мастеров
  • Стоимость и отзывы влияют на рейтинг специалистов
  • Помощь организациям и частным клиентам
Опыт: 1 год 10 месяцев

Цены

Помочь в выборе бухгалтерской программы
10 руб./ усл.
Разработать платёжные поручения в обслуживающий банк
10 руб./ усл.
Организовать ведение кассовой книги
10 руб./ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг
Опыт: 6 лет 6 месяцев

Цены

Помочь в подготовке отчётов в ФСЗН
35 руб./ усл.
Устроить систематизацию ведения бухгалтерии
35 руб./ усл.
Оказать помощь в ведении документооборота
35 руб./ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг
Опыт: 18 лет 8 месяцев

Образование

Современный гуманитарно-экономический университет, факультет бухгалтер-экономист, специализация — бухгалтер, 1998 г.

Цены

Оформить приходные и расходные кассовые ордера
100 руб./ усл.
Устроить бухгалтерское сопровождение кредитных заявок
100 руб./ усл.
Посчитать заработную плату работникам
100 руб./ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг

Образование

Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и управления торговлей, специализация — экономист, 2012 г.

Цены

Выполнить ведение бухучёта для ООО
7 руб./ усл.
Восстановить бухучёт частной фирмы
7 руб./ усл.
Выполнить экспресс анализ состояния учёта
7 руб./ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг

Цены

Проконтролировать начисление корректной заработной платы работникам предприятия
договорная/ усл.
Вести расчёты фирмы с поставщиками
договорная/ усл.
Провести учёт расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
договорная/ усл.
Связаться
4.1
Рейтинг

Цены

Расчитать налоги к начислению и удержанию
договорная/ усл.
Подготовить расчётные ведомости и кассовые ордера
договорная/ усл.
Сформировать регистры налогового учёта
договорная/ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг

Цены

Заполнить книгу учитывания доходов и расходов индивидуального предпринимателя
договорная/ усл.
Дать консультацию по преимуществам и недостаткам упрощённой системы налогооблажения
договорная/ усл.
Осуществить контроль за начислением налогов и другими обязательными платежами в бюджет
договорная/ усл.
Связаться
4.2
Рейтинг
Опыт: 1 год 11 месяцев

Образование

Гродненский государственный аграрный университет, факультет экономический, специализация — экономист организатор, 2015 г.

Цены

Проанализировать деятельность компании в бухгалтерских вопросах
100–200 руб./ мес.
Посодействовать во взаимодействии с социальными фондами
100–200 руб./ мес.
Исполнить постановку бухгалтерского учёта
100–200 руб./ мес.
Связаться
4.1
Рейтинг

Образование

Минский колледж предпринимательства, факультет коммерческая деятельность, специализация — экономист, 2017 г.

Цены

Сверить расчёты с налоговыми органами
договорная/ усл.
Сформировать налоговые декларации по результатам деятельности за период
договорная/ усл.
Систематизировать и заархивировать документы на хранение
договорная/ усл.
Связаться
4.1
Рейтинг
Опыт: 26 лет 8 месяцев
  • Online (Skype)
4.2
Рейтинг

Образование

Белорусский государственный экономический университет, факультет финансы и кредит, специализация — финансист, 1998 г.

Цены

Подготовить статистическую отчётность фирмы
100–250 руб./ усл.
Заготовить отчёты в фонд социальной защиты населения
100–250 руб./ усл.
Проконсультировать по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта
100–250 руб./ усл.
Занят
4.2
Рейтинг
  • Online (Skype)

Отзывы - Бухгалтерские услуги в Гродно

К большому сожалению, в упадок, для небольшой конторки держать собственную бухгалтерию получается весьма накладно. Необходимо делать оптимизацию рабочего делопроизводства, экономические занятия между существующими служащими конторы перераспределять. Весь анализ экономики, хозяйственно-финансовой деятельности, текучку, всевозможные сверки возложили на работников в офисе. Составление ведомостей в налоговую, коммуникацию с государственными органами, учёт заработных плат доверили компетентным, адекватным товарищам из сервиса, выполняющими данные задачи по аутсорсу. Было сложно, но потом отладили бухвзаимодействие. Теперь все нормально, жалобы с надзора отсутствуют. Удаленный бухучет действует на ура, удобство выше похвал! Зря раньше не придумали так работать.

Полгода назад экономистка ушла в декрет, решили в ее отсутствие не брать нового сотрудника. Простую часть повседневных обязанностей распределили между офисными коллегами, общение с налоговиками, запись хоз операций, товарно-материальных ценностей, расчёты с поставщиками, заказчиками, разработку первичных документов, доклады вверили сервисным профи, предоставляющими всеобъемлющие услуги на дистанции. Эксперимент получился удачным, нет проблематичных ситуаций с бухгалтерией, проверки вовремя. Работягам - огромная благодарность!

С началом коронавирусной пандемии, последующего кризиса ведение дел по бухгалтерии взвалили на аутсорсинговую компанию. Каверзных моментов по фронту имеющихся работ не возникло, в фирме задействованы настоящие профессионалы, эрудиты. Быстро разобрались, исправили обнаруженные недостатки, разработали нововведения, позволяющие усовершенствовать процедуру наилучшего функционирования предприятия посреди многочисленных конкурентов - теперь проводят самостоятельно. Без затруднений, выписки вовремя, дополнительных требований от налогооблагателей нет. Стоимость обслуживания умеренная, сама идея правильная, практичная. Рекомендую!

Пять лет назад открыли небольшую корпорацию по грузоперевозкам, на пору становления счетовода не брали. Долженствование переложили на мастеров, реализующих бухгалтерскую работёнку дистантно. Вскоре поняли, что данная форма труда является наиболее оптимальной и экономной. Бухгалтерские дела в норме, без осложнений с контролирующими повсюду инспекцией и госорганами, по деньгам не кусается.

С организацией на дистанционке по бухделам сотрудничаем длительно, деловые взаимоотношения радуют, по личным характеристикам, по трудозатратам на сам аутсорсинг на расстоянии. Парни оформляют наши подотчёты по бухучету онлайн, инвентаризацию без трудностей – спецы профессиональные, ответственные, отчетики сдают вовремя. На какой-то момент забываешь обо всех тяготящих душу статотчётах в конце каждого месяца. Менять ничего не собираемся, все удовлетворительно.

К сожалению, прежний бухгалтер, который вел нашу бухучетку, оказался безответственным, неквалифицированным дилетантом. Обнаружился данный косяк поздно, когда пошли претензии от налоговой службы и не только. Пришлось расстаться с ним, разруливать ситуацию поручить специалистам консалтинговой интернет-компании. Молодцы – в сжатый период провели тщательный аудит и ревизию, выявили недостатки, в максимально короткие сроки выправили и вывели бухдела в нужное русло. Сейчас все нормально, ребята в штатном режиме координируют ход бухгалтерских текущих процессов, такой вид взаимодействия по этим делам не автономно вполне устраивает и не беспокоит!

Сортировать
Станция метро / район
нет мастеров
нет организаций
Благодарим за то, что воспользовались нашими услугами
Ошибка, обратитесь к администратору +375 (29) 14-16-000