Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды г. Лида

Ищете частного логопеда в г. Лида? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в г. Лида с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в г. Лида, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в г. Лида на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в г. Лида на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в г. Лида?

Фото логопеда - Запотылок Инга
5
81 отзыв

Опыт работы: 16 лет 2 месяца

У логопеда

  • 21 учеников
  • Частный преподаватель
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопедические занятия с детьми от 5 лет. -Диагностика -Консультация -Коррекционно-развивающие занятия Опыт работы в школьном пункте и в логопедической группе ДУ более 14 лет. 1 квалификационная категория. Занятия строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Использую авторские дидактические игры и пособия. Подготовка к школе за 3 месяца Обучение чтению за 2-3 месяца Коррекция чтения за 1 месяц Обучение чтению и грамоте детей с ТНР Речевое развитие у детей с билингвизмом. Запуск процессов чтения. Работаю только с детьми!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дислалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 5

    Школьник 11 лет занимался с логопедом для исправления дефектов речи. Инга хороший специалист, грамотно подобрала программу, доступно объясняла упражнения. Но встречались с ней не очень долго, т.к. в процессе выяснилось, что требуется вмешательство и других специалистов. Спасибо за помощь.

    Дмитрий, 11 марта 2022

Все отзывы (81)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    Учитель-дефектолог, логопед, Бакалавр, 2007

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 181", 2008 - 2018 гг. (10 лет)

    Учитель- дефектолог, 1 категории

    Обязанности: Развитие устной и письменной речи. Постановка звуков. Разработка индивидуальных образовательных программ для детей . Поддержка мотивации детей.

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2018 г. (5 лет 11 месяцев)

Фото логопеда - Косматькова Алеся
5
66 отзывов
  • 39 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

35 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Опытный логопед, педагог со стажем более 20 лет. В своей практике использую современные технологии, методики, пособия. Работаю с разной возрастной категорией детей, подростками и взрослыми. Провожу занятие в форматах онлайн и офлайн. В своём блоге ежедневно публикую примеры работы, отзывы, выкладываю информацию о речевых нарушениях и методах коррекции. Чем я занимаюсь: постановка звуков, автоматизация, дифференциация. Развитие речи, памяти, внимания, мышления. Логопедический массаж: сегментарный, ручной, зондовый. Массаж тела: руки, ноги, спина, грудь, живот для детей взрослых. Тейпирование: логопедическое, эстетическое. Миокоррекция- подбор вестибюлярных пластин, миогимнастика, сопровождение.
Логопедический массаж- метод механического воздействия на мышцы, нервы, кровеносных сосуды тканей лица и шеи, шейно- воротниковой зоны. Выполняю логопедический массаж более 6 лет, методика очень эффективная и работающая. Показана при дизартрии, афазии.Урок по лексической теме "Фрукты".
Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша.
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный.Запуск речи — процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует. Целью запуска речи является помощь ребенку в освоении и использовании коммуникативных навыков.Профессионально выполняю логопедический массаж детям, от 2 лет, и взрослым для коррекции речевых нарушений, нормализации тонуса мимических, жевательных, артикуляционных мышц, мышц ШВЗ, груди, языка. Провела 1640 массажей.

Отзыв

  • 5

    Мы ездили с ребёнком, в возрасте неполных 4 лет, к логопеду за диагностикой. Консультация прошла хорошо. Очень понравилось рабочее место. Оно оборудовано всем необходимым для работы. Сама педагог очень приятная, она умеет находить подход к детям. Нам всё понравилось. И лично бы я порекомендовала данного специалиста.

    Нина, 9 сентября 2019

Все отзывы (66)

Образование

Подтверждено документом
  • Учебный центр "Древо знаний"

    Детский массаж, Курсы, 2022

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

    Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию, Курсы, 2019

  • Учебно-оздоровительный центр "Кинезио"

    Функциональная анатомия, Курсы, 2023

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Логопед, Бакалавр, 2022

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2017 г. (7 лет 4 месяца)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    Моя пожилая ученица добилась большого успеха. Необходима была помощь по восстановлению речи после инсульта. Занятия длились 45 минут 2 раза в неделю. Эффект от занятий был уже через 2-3 недели. Постоянная обратная связь!

  • Личный блог

    Веду личный блог. Пишу в нём о работе с речевыми нарушениями, размещаю рекомендации родителям, упражнения для развития звукопроизношения, мелкой и крупной моторики, артикуляционные упражнения.

  • Личный блог

    Введу канал на YouTube. Рассказываю о разных методиках тейпирования и примеры онлайн-уроков. Тейпирование лица - https://youtu.be/J4LnGH_KLQk?si=n4RY_eWYlJ-EazfE Тейпирование ШВЗ - https://youtu.be/-2pzcxEgjI8?si=O-eoqJB60lJaws8C. Онлайн - урок- https://www.youtube.com/watch?v=Pf4PaxLpAcc.

Фото логопеда - Покусина Светлана
5
44 отзыва

Опыт работы: 42 года 2 месяца

  • 5 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
28 - 32 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Добрый день! Меня зовут Светлана Николаевна. Я опытный учитель-дефектолог и логопед высшей категории с более чем 35-летним стажем работы. В течение 30 лет я работала школьным логопедом, а в последнее время занимаюсь работой в частном детском саду. Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь писать — буду рада помочь.

Отзыв

  • 5

    Моему сыну 20 лет. Нужна была помощь логопеда. Он плохо выговаривает буквы Р и Ц. Обратились к Светлане Николаевне. Она показала, как правильно делать, чтобы получались четкие звуки. Теперь сам занимается. Результат стал лучше.

    Николай, 9 апреля 2018

Все отзывы (44)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с января 2018 г. (6 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Семененя Анастасия
4.7
32 отзыва

Опыт работы: 19 лет 2 месяца

  • 4 ученика
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

30 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Являюсь специалистом в области логопедии, психологии и логомассажа. Педагогический стаж - более 18 лет. Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста по следующим направлениям: - диагностика и выявления речевых нарушений; - коррекция звукопроизношения (при дизартрии и дислалии); - развития речи при общей недоразвитии речи (ОНР); - коррекция письменной речи (при дисграфии); - развития словарного запаса; - подготовка к школе; - развития связной речи; - развития психологических процессов ( памяти, мышления и воображения).

Отзыв

  • 4.5

    Ребенку 4 года. Нужно было поработать над исправлением речи. Не говорил окончания в словах. С Анастасией Валерьевной у нас было только 8 занятий. Мы ездили к ней в студию. Как специалист она не плохая. Но нам хотелось больше индивидуальных занятий, а там были еще дети. И не было стопроцентного упора на речь. 50% времени от занятий было посвящено поделкам. Мы решили сменить логопеда.

    Галина, 29 мая 2018

Все отзывы (32)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    логопед-дефектолог, Бакалавр, 2005

Опыт работы

  • Логопедический центр «Я говорю», 2005 г. - по настоящее время

    Учитель-логопед, олигофренопедагог

    Обязанности: Диагностика и выявления речевых, умственных и психических нарушений детей. Коррекция при звукопроизношении (при дислалии и дизартрии). Коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии). Развития словарного запаса; - работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи). Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения). Развитие связной речи, преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи путем формирования произвольных навыков, развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза. Подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с мая 2017 г. (7 лет 5 месяцев)

Фото логопеда - Рижская Галина
4.7
25 отзывов

Опыт работы: 43 года 3 месяца

У ученика, Онлайн

  • 15 учеников
  • Преподаватель курсов
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 - 35 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Лингвист. Литератор. Преподаватель английского языка. Логопед. Люблю большую серьезную работу. Индивидуальная программа составляется для каждого ученика. Каждое занятие тщательно планируется. Весело, творчески, конструктивно. Стоимость занятий зависит от сложности выполняемой задачи. Первая встреча -знакомство длится 30 минут. Рассказываем друг другу о себе, определяем стоимость моей работы. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ в ХХ1 ВЕКЕ ПЕРЕСТАТЬ ОТНОСИТЬСЯ НЕДОВЕРЧИВО К ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯМ, а радоваться возможности их проведения Прошу вас по всем возникающим вопросам писать в чат. До встречи.

Дополнительные условия

Помощь людям с особыми потребностями

Инсульт

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Нарушения речи и языка

ЗРР

Задержка речевого развития

Запинки в речи

Дизартрия

Дислалия

Дислексия

Алалия

Афазия

Брадилалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

Тахилалия

Диспраксия

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Пожилые

от 65 лет и старше

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Школьники

Дети от 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Дистанционная работа по коррекции звукопроизношения.Работа над дикцией. Дистанционное обучение по Вайберу.

Отзыв

  • 5

    Мне этот специалист подошел. Человек с огромным опытом в смежных с логопедией сферах, это очень помогает. Понравился и подход и сами занятия.

    Никита, 10 января 2023

Все отзывы (25)

Образование

Подтверждено документом
  • ВГАПС

    Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технология постановки звуков., Бакалавр, 2022

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танк

    преподаватель английского языка и истории, Бакалавр, 1981

  • Образовательный центр "Новое завтра"

    логопедия и развитие речи., Курсы, 2020

  • Дефектология Проф. Институт повышения квалификации и переподготовки в г. Москва

    Связь нарушений речи с проблемами окклюзии, Бакалавр, 2023

  • Дефектология Проф. Институт повышения квалификации и переподготовки в г. Москва

    Взгляд остеопата и невролога на коррекцию речевых и зубочелюстных нарушений., Бакалавр, 2023

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с сентября 2017 г. (7 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Астрейко Наталья
4.8
25 отзывов
  • 2 ученика
  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт не проверен

35 руб.
Цена за 60 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Квалифицированный логопед. Более 20 лет работала в диагностической комиссии. Специализируюсь на постановке звуков,миофункциональной коррекции, развитии речи двуязычных детей и подготовке к школе с различными речевыми нарушениями. 8 лет активно работаю с детьми биллингвами онлайн .
Занятие по скайпу

Отзыв

  • 5

    Логопед нам очень понравилась! Нас устроило абсолютно все! Девятилетний ребёнок при письме пропускал некоторые буквы. Занимались в будни после 16:00. Работой преподавателя мы довольны.

    Елена, 18 февраля 2018

Все отзывы (25)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет

    учитель-логопед, Бакалавр, 1999

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с сентября 2017 г. (7 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Щербакова Ольга
4.9
13 отзывов
  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Миофункциональный логопед. Учу дышать, жевать и глотать правильно. Веду ребенка от запуска речи до начальных классов. Подготовка к школе детей с алалией. Постановка звуков с учетом особенностей артикуляционного аппарата. Опыт работы в пункте коррекционно-педагогической помощи дошкольного и школьного учреждения.

Отзыв

  • 5

    Для развития и постановки речи ребенку 4,5 года стали работать с логопедом. Ольга за пару занятий определила, как лучше с ним заниматься. За пару месяцев работы стал лучше запоминать речь, более внятно говорить.

    Анастасия , 24 ноября 2021

Все отзывы (13)

Образование

Подтверждено документом
  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии", Курсы, 2019

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда", Курсы, 2019

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных", Курсы, 2019

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    Особенности вызывания звуков у неговорящих детей, Курсы, 2019

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Логопедический массаж. Кому и зачем показан", Курсы, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2020 г. (4 года 8 месяцев)

Фото логопеда - Козовая Елена
5
11 отзывов

В логопедическом кабинете

  • 3 ученика
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
50 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Меня зовут Елена, я детский логопед. Помогаю в подготовке к школе, коррекции письменной речи, запуске и развитии речи у детей от 2 лет. Работаю с неговорящими детьми, развиваю коммуникацию и контакт. Провожу консультации и сопровождение. Буду рада помочь!

Дополнительные условия

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Отзыв

  • 5

    Ребенку двух лет для запуска речи нашли логопеда. С Еленой занимаемся уже пару месяцев, приятный человек, быстро нашли с ней общий язык. И нам и ребенку нравится, как проходят уроки. Будем продолжать до достижения полного результата.

    Ирина, 14 апреля 2022

Все отзывы (11)

Образование

Подтверждено документом
  • Академия последипломного образования

    формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алаллии, Курсы, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2019 г. (5 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Брашевец Людмила
5
5 отзывов

Опыт работы: 15 лет 10 месяцев

Онлайн

  • 8 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

40 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Брашевец Людмила Николаевна Профессиональный логопед. Вы хотите вырастить здорового, успешного, талантливого, уверенного в себе ребенка, а у него есть проблемы со звукопроизношением? Отсутствие вовремя оказанной логопедической помощи приводит к потере драгоценного времени и тормозит развитие ребенка, влияет на его эмоциональную сферу. Я готова помочь преодолеть все имеющиеся речевые нарушения! От себя гарантирую высокое качество и эффективность занятий, индивидуальный подход к каждому ребенку! Я профессиональный логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы — 14 лет. Опыт работы в онлайн —3 года. Помогаю детям дошкольного и школьного возраста сделать речь чистой, грамотной, богатой, и, как следствие, стать более успешными в обучении. Владею эффективными методиками работы со взрослыми людьми! Авторская методика по постановке звука Р у взрослых!!! Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому ко мне идут за результатом!. В работе применяю как зарекомендовавшие себя методические приемы, так и нестандартный подход. Все логопедические приемы адаптированы и успешно используются в онлайн формате. С каждым клиентом проводится обязательный пробный урок-диагностика. На ней мы анализируем уровень речевого и познавательного развития ребенка, ориентируясь на возрастные нормы. По результатам диагностики для каждого ребенка строится индивидуальная программа коррекции речи, учитывая текущий речевой уровень, которая презентуется родителям. Родители всегда могут посмотреть успехи и достижения ребенка в процессе занятий. Особенностью моей работы является индивидуальный подход к каждому ребенку— нахождение общего языка, понимание чувств и эмоций. Для меня важно создать доверительную связь с ребенком, таким образом я могу поддержать и помочь ребенку в период нашей работы. Самая главная цель — привить любовь и интерес к занятиям. Стремлюсь идти в ногу со временем, поэтому занимаюсь повышением квалификации. Посещаю конференции, мероприятия, вебинары, где обсуждаются современные методы и приемы логопедической работы. Тем самым постоянно повышаю качество занятий. Я- человек, в жизни которого есть семья, друзья, увлечения, саморазвитие и работа! Работа- это часть моей жизни, которая позволяет мне делиться с миром тем, что я умею хорошо делать. Звоните/пишите — жду Вас на наших занятиях! Образование: Брестский государственный университет, психолог Академия последипломного образования, г. Минск , учитель- дефектолог. Опыт работы: -Психолого –педагогическая диагностика. -Работа с детьми с речевыми нарушениями: дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР) I, II, III уровень речевого развития, алалия. Имею опыт работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого и психомоторного развития, с детьми с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью. - Успешный опыт работы со взрослыми! Личностные качества: Ответственная, активная, жизнерадостная, позитивная и любящая свою работу!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дислалия

Дизорфография

Помощь людям с особыми потребностями

Нарушения зрения

Нарушения слуха

Олигофрения

Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

ДЦП

Детский церебральный паралич

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Дети

до 12 лет

Пожилые

от 65 лет и старше

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Отзыв

  • 5

    Под впечатлением от первого занятия!!!!!

    Екатерина, 14 мая 2023

Все отзывы (5)

Опыт работы

  • Дрогичинский районный центр коррекционно- развивающего обучения и реабилитации , 2005 г. - по настоящее время

    Учитель- дефектолог

    Обязанности: Диагностика нарушений речевого и психического развития. Работа по поставке и автоматизации звуков.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2022 г. (2 года 8 месяцев)

Фото логопеда - Шух Светлана
5
4 отзыва

Опыт работы: 39 лет 2 месяца

  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, опыт работы более 35 лет с детьми с речевой патологией (алалия, дизартрия, ОНР всех уровней, ринолалия, дисграфия, дислексия, специфические расстройства развития и др.) в специализированных дошкольных и школьных учреждениях; многолетняя частная практика в качестве репетитора Окажу квалифицированную помощь вашему ребенку: - комплексная подготовка детей к школе; - помощь учащимся начальных классов в усвоении программного материала; - диагностика по вопросам соответствия развития познавательной деятельности ребенка его возрасту и консультация родителей; - помощь детям дошкольного и школьного возраста в преодолении речевых нарушений (исправление нарушений звукопроизношения, преодоление общего недоразвития речи, работа над письменной речью, развитие внимания, памяти, логического мышления и др.) Нахожу индивидуальный подход к детям, работаю на результат.

Отзыв

  • 5

    У ребенка алалия: педагог завела речь, поставила звуки-теперь ребенка можно понимать. Уроки проходят в форме игры, благодаря чему ребенок выдерживает занятие (маленький, шустрый, неусидчивый). Хороший результат всего за 2 месяца.

    Ирина, 31 июля 2021

Все отзывы (4)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    учитель-логопед, Бакалавр, 1985

Опыт работы

  • Средняя школа №38 г. Витебск, 1985 - 2020 гг. (35 лет)

    Учитель - дефектолог, высшая квалификационная категория

    Обязанности: Осуществление коррекционно- образовательного процесса с детьми , имеющими речевую патологии и другие особенности психофизического развития. Разработка индивидуальных образовательных программ. Коррекция устной и письменной речи. Планирование и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Консультирование и сотрудничество с родителями детей. Составление отчетов о прогрессе и достижениях детей.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2021 г. (3 года 8 месяцев)

Всего исполнителей: 113

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
665 отзывов
113 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в г. Лида

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в г. Лида указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 30 руб.
Логопед по скайпуот 20 руб.
Логопед с выездом на домот 30 руб.
Логопед после инсультаот 30 руб.
Логопед для взрослыхот 20 руб.
Логопедический массажот 30 руб.
Запуск речиот 30 руб.
Восстановление речиот 30 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в г. Лида по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в г. Лида, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в г. Лида, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в г. Лида. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в г. Лида?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в г. Лида:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в г. Лида?

Закажите услугу логопеда в г. Лида на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в г. Лида на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в г. Лида:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в г. Лида?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в г. Лида составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в г. Лида?

Логопеды в г. Лида проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Белковщина, Мижевичи, Конюхи, Пески, Шиловичи, Кемелишки, Гольшаны, Краковка, Озёры, Подлабенье, Щучин, Вороново, Ворона, Воронча, Каменный Лог, Мосты Правые, Крево, Турец, Коптёвка, Ошмяны.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale